»нтервью Week & Star со —ветланой  ась€н

»нтервью Week & Star со —ветланой  ась€н

26 ма€ гостьей Week & Star стала молода€, ослепительно красива€, блистательна€ оперна€ дива, обладательница драматического сопрано, —ветлана  ась€н! ќна рассказала јлександру √енерозову, какие треки у неЄ в плейлисте и кто из попул€рных артистов ей нравитс€, сколько бокалов она разбила своим голосом и сколько раз она забывала слова на сцене. Ёто и многое другое читай интервью ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

 

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс замечательна€ оперна€ певица, обладательница потр€сающего сопрано, дама, но, знаете, не в буржуазном смысле, а в рыцарском, потому что она посв€щена в дамы ќрдена —в€того —ильвестра, —ветлана  ась€н! «дравствуйте, —вета, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

—ветлана  ась€н: ѕривет всем, дорогие слушатели ≈вропы ѕлюс!

јлександр √енерозов: ¬ каких делах, между какими событи€ми на исходе ма€ мы вас поймали?

—ветлана  ась€н: ќ, у мен€ был очень гор€чий сезон. ќгромное количество моих подписчиков и знакомых пишет, что, вот как здорово, когда можно вас услышать в –оссии, в »талии? ¬идимо, у всех сложилс€ какой-то стереотип, что € очень много времени провожу в »талии.

јлександр √енерозов: ≈сть такое.

—ветлана  ась€н: ’от€, на самом деле, € посмотрела свой schedule этого сезона, то есть который плавно из ‘инл€ндии, из —авонлинны плавно перешел, то есть мес€ц был в ‘инл€ндии контракт, потом мес€ц в японии, “окио. Ёто была мо€ перва€ поездка в японию. ѕосле чего плавно перешло в всего лишь полтора мес€ца в –име, в »талии. ѕотом было два мес€ца в ѕольше, на самой большой сцене мира. ћес€ц в ¬ильнюсе, и вот € вернулась в ћоскву, где тоже дебютировала в новой дл€ себ€ роли »оланты. Ѕыло много концертов в промежутках между спектакл€ми. », если гл€нуть на сезон, то есть там япони€, там ѕольша, там Ћатви€, Ћитва и ‘инл€нди€. » только полтора мес€ца – »тали€.


 

јлександр √енерозов: —читаетс€, что голос может заставить лопнуть винный бокал. Ќе знаю, насколько это правда, но то, что красивый женский голос способен разбить не одно мужское сердце, в этом € не сомневаюсь ни капли. —ветлана  ась€н, оперна€ дива и обладательница €ркого сопрано, на ≈вропе ѕлюс! ¬се-таки, давайте на секунду в разрушителей мифов преобразимс€. ћожно все-таки заставить – о-о-о! » бокал лопнет?

—ветлана  ась€н: я могу.

јлександр √енерозов: ƒа, ладно!? ѕравда?

—ветлана  ась€н: ƒа, и такое было уже в  азахстане.

јлександр √енерозов: Ёто было специально или случайно?

—ветлана  ась€н: ќдин раз случайно, один специально. ѕричем € такое уже больше не практикую, потому что в Ѕерлине был у мен€ концерт, и оркестранты там аппаратом замерили децибелы, и говор€т, что чуть ли не самый мощнейший в мире у мен€ голос! (смеетс€).

јлександр √енерозов: Ќичего себе! ј микрофон нужен когда-нибудь —ветлане  ась€н, кроме записи?

—ветлана  ась€н: ћикрофон нужен, когда open air, знаете, на открытом воздухе звук улетает, конечно, естественно, тогда нужен. » € была в восторге от берлинского филармонического оркестра и филармонии, потому что у них так это все налажено. ќбычно, очень сложно наладить микрофон дл€ оперного певца. Ёто совершенно, мне кажетс€, отдельна€ работа, чтобы не было искажени€ звука, нежели в эстраде. » там пр€мо круто на open air вот эти концерты с филармоническим оркестром в √ермании. Ѕыло здорово. ќгромное количество, такие арены были, и, несмотр€ на то, что на одном из концертов лил просто дождь, как из ведра, никто не ушел. ¬се мгновенно, откуда-то у всех сразу зонты, дождевики...

јлександр √енерозов: јга, вот она практичность немецка€, да?

—ветлана  ась€н: ƒа, и все пр€мо такие фанаты оперы, это было при€тно.

јлександр √енерозов: ќперна€ певица должна сочетать в своем голосе громкость, силу, красивый тембр, что еще?

—ветлана  ась€н: языки иностранные. Ёто так важно стало в наше врем€. ≈сли ты хочешь быть первачом, если хочешь петь первые роли, первым кастом в первых театрах мира, с самыми лучшими дирижерами, режиссерами, то ты должен не просто выучить текст италь€нский, не просто выучить €зык. “ы должен сделать pronuncio, то есть произношение идеальное, чтобы акцента даже не было. Ќе просто знание €зыка. » € потратила, € пою в »талии уже восемь лет, первые четыре года италь€нцы не хотели признавать. ќни говорили, что «pronuncia russo, russo!» » только четыре года спуст€, сказали: вот теперь не просто идеальный акцент, то есть даже сицилийский, как будто ты сицилийка, и по внешности, и акцентом, произношением.

јлександр √енерозов:  акие еще экзотические €зыки, или не экзотические, нужны? Ќаверно, немецкий, вагнеровский?

—ветлана  ась€н: Ќемецка€ грамматика… честно скажу, € его побаиваюсь, потому что он мне т€жело даетс€. ƒве страницы немецкого произведени€ у мен€ равны 500 страницам италь€нского текста. “о есть € за две недели могу выучить 500 страниц на пам€ть италь€нского текста и две страницы немецкого. “€жело даетс€ мне, честно признаюсь, хот€ грамматику изучаю, €зык интересный, тоже красивый.


 

јлександр √енерозов: »так, 21 век в самом разгаре. Ћюди бо€тс€ роботов, люди бо€тс€ искусственного интеллекта. »нтернет переехал уже куда-то в мобильные телефоны из компьютера. ј что, как в опере дела обсто€т? ѕлюс-минус, как 100 лет назад?

—ветлана  ась€н: я только что хотела вам рассказать о том, что требований стало больше. ≈сли раньше часто можно было увидеть статичного певца, который просто стоит и издает красивые звуки. —ейчас в опере и актер нужен, и текст уже нужен. я говорю про первые театры, про самые лучшие сцены мира, где от теб€ требуют и произношение, и дикцию, и текст, и внешность, и подкаченное тело дл€ того, чтобы режиссер мог развернутьс€ и в костюмах, и в постановке. “о есть ты должен и €зыками владеть, быть молодым, красивым, подкаченным, с огромным количеством партий... ћаниакальным трудоголиком. Ёто, иногда не представл€ешь, как можно совмещать, потому что работа занимает огромное количество времени.  ажда€ постановка очень часто, € особенно пою главные роли, и репетиции у нас заканчиваютс€, порой, в 10-11 ночи. “ы приходишь, когда качатьс€?  огда выгл€деть?  огда ухаживать? ѕри этом ты должен посто€нно работать, коучинг, поднимать квалификацию. √оворю, это и €зыки иностранные, произношение, работа с иностранными коучами. Ёто французска€ опера – французский €зык, французские коучи. Ќемецка€ – немецкие, италь€нска€ и так далее. “о есть работа – труд колоссальный.

јлександр √енерозов: ј почему и сейчас опера актуальна? Ёто своего рода портал в другую эпоху, где никуда не надо спешить, где можно четыре часа потратить на представление? Ќет? »ли почему-то по другому?

—ветлана  ась€н: я с радостью замечаю в театрах по всему миру более молодое поколение. ¬ообще, элитарный, конечно, вид искусства. –аньше мы видели только постарше поколение, ценителей классической музыки. —ейчас мне уже очень при€тно видеть такое количество молодежи в разных странах мира, они приход€т сейчас на классические концерты.

јлександр √енерозов: ћожет, они, как в музей идут, дл€ галочки и селфи?

—ветлана  ась€н: —начала, возможно, как в музей, но потом, € рада, что они во все это вход€т. я получаю огромное количество писем в соцсет€х, и с радостью на них отвечаю по возможности, когда у мен€ есть врем€. ѕотому что опера, € говорю, она развиваетс€, на самом деле.

јлександр √енерозов: ¬от, это важно! ј если послушать запись 70-летней давности, когда это все уже писалось на пластинки, это две разные оперы будут? Ќапример, ту же самую «“равиату» возьмем?

—ветлана  ась€н: ƒа. јбсолютно верно. Ќу, как, 70 лет назад? ћне кажетс€, революци€ началась с ћарии  аллас, котора€ вышла уже така€ стройна€, красива€ певица, актриса уже с действием.  отора€ даже за трехминутную арию, четырехминутную, умудр€лась прожить целую жизнь и вызвать бурю эмоций.

јлександр √енерозов: “о есть это она немножко нарушила этот академизм?

—ветлана  ась€н: ƒа, и дальше уже такие потр€сающие певицы, как јнна Ќетребко. Ёто и красота, и актерское мастерство, то есть такой комплекс. » пошли, соответственно, к новым певцам большие требовани€ со стороны директоров, дирижеров и режиссеров.

јлександр √енерозов: ¬ерди и ѕуччини с одной стороны, Drake, –ианна, да та же сама€ Lady Gaga с другой.  то раздел€ет музыку? » раздел€ет ее? ћожно ли в одном плейлисте собрать всех разных музыкантов, спросим у нашей гостьи, оперной певицы —ветланы  ась€н! »так, смотрите, Hip-hop, Urban, House, и это как разные все равно полюса, вместе с оперной музыкой. ћожно это соединить? я не представл€ю, как это вместе сейчас.

—ветлана  ась€н: ¬се можно, на самом деле. ≈сть огромное количество и креативных идей, и если это сделать талантливо и красиво, сразу вспомнила ‘редди ћеркьюри и ћонсеррат  абалье, этот шедевральный номер...

јлександр √енерозов: Ќу, это уникальный случай, не повторил никто такого.

—ветлана  ась€н: ƒа, который никто не смог повторить, два гени€, два, на самом деле, два насто€щих гени€ подтвердили, что все возможно. „то даже такое совмещение таких двух жанров, два великих голоса.


 

јлександр √енерозов: ј мне немножко даже с другой стороны. —лушаю € Drake: «God’s Plan, God’s Plan», потом раз, и после этого ари€ из оперы. “ак не получитс€ ведь, да? я имею в виду, в наушниках.

—ветлана  ась€н: ј у мен€ получаетс€ (смеетс€). ƒа!

јлександр √енерозов: » ничего?

—ветлана  ась€н: Ќормально.

јлександр √енерозов: ј что еще в этом миксе может быть?

—ветлана  ась€н: ќй, если вы загл€нете в мой телефон, у вас будет шок просто.

јлександр √енерозов: Ќу, ладно, русска€ музыка?

—ветлана  ась€н: »таль€нска€ классика...

јлександр √енерозов: ¬от —вета, кстати, интересуетс€, что из попул€рной музыки слушаете?

—ветлана  ась€н: »з попул€рной музыки? я, конечно, люблю очень италь€нскую эстраду, обожаю просто, закачана вс€ эстрада в италь€нском плейлисте. ќбожаю, конечно, ѕаваротти,  аллас, они у мен€ в ушах, этих их голоса феноменальные. » учу, конечно, много музыки. ћне часто нужно пополн€ть свой багаж, свой репертуар, посто€нно, € бы даже сказала. » поэтому, соответственно, тоже закачиваю музыку с талантливыми дирижерами, чтобы слушать, как это звучит в оркестре, когда надо.

јлександр √енерозов: ’орошо. ј вернемс€, √ага перед этим звучала. Ёто талантливый вокал?

—ветлана  ась€н: ќчень! я еЄ обожаю. ќна така€ креативна€, харизматична€ и даже, € бы сказала, крута€.

јлександр √енерозов: Ѕыстрый вопрос, ответ в любом формате. »так, театральные актеры отправл€ют свой посыл на 14 р€д, как они мне сами рассказывали, а куда оперные артисты поют?  уда они смотр€т, к кому обращаютс€?

—ветлана  ась€н: “оже, в зависимости от того, какой зал. ≈сли это зал на 8 800 человек, то такой должен быть посыл. Ќа самом деле, в зависимости, какой зал. ≈сли это маленький камерный зал, то, конечно...

јлександр √енерозов: ѕеред собой пр€мо?

—ветлана  ась€н: √ораздо проще, да, публика р€дом, все близко, и достаточно даже небольшого количества посыла, это уже прочувствуетс€ публикой. ј если вот такие огромные залы, и был концерт у мен€ и на 5 500 человек в √реции, вот эта одна из масштабных сцен «ќдеон», и на самой большой оперной сцене в ѕольше сейчас пела. “ут мне очень важно именно энергетику свою, всю энергетику, концентрацию, все собрать. » мне важно одиночество, уединение. » мои родные, мо€ семь€ знают, что перед такими самими масштабными меропри€ти€ми, € говорю, на 10 тыс€ч, на 5 тыс€ч человек, или сама€ масштабна€ сцена мира в ѕольше. ≈стественно, € везде там пою главные титульные роли – “оска, на которой все держитс€. –оль “оски в «“оске», “равиату в «“равиате», Ѕаттерфл€й. » € на сутки, даже если семь€ р€дом, беру отель, чтобы быть одна, чтобы сконцентрироватьс€...

јлександр √енерозов: Ќичего себе!

—ветлана  ась€н: „тобы собрать энергетику. Ёто очень т€жело. Ёто колоссальный труд, на самом деле, чтобы твоей энергетики хватило, чтобы весь зал жил с тобой, у мен€ вот так, перед такими, самыми-самыми масштабными постановками. ѕоделилась секретом.

јлександр √енерозов: «абыть свою роль. ¬от просто вылетела и все? »ли кусок ее какой-то, это, вообще, может в принципе случитьс€?

—ветлана  ась€н:  огда € была молода€... (смеетс€)

јлександр √енерозов: ƒа ладно, не скромничайте!

—ветлана  ась€н: ¬ юности, в самом начале моей карьеры, у мен€ пару раз бывало такое, что € забывала реплики. Ќо, оп€ть-таки, это опыт, это то, что нас учит, это то, что учит теб€ готовитьс€. «начит, надо больше готовитьс€ и с коучами, и с пианистами, серьезнее подходить к подготовке роли, чтобы такое не повторилось. я знаю певцов, которые просто из спектакл€ в спектакль врут, сочин€ют такой текст, и глазом не моргнут. » им даже не стыдно, и никакие приступы самоедства и самокритики на них не нападают. Ќо у мен€, € очень така€ требовательна€ к себе. », в первую очередь, € сама себе такой большой критик. » когда это бывало, у мен€ было даже один раз в Ѕольшом театре, одна фраза у мен€ вылетела. я не могла себе лет п€ть этого простить, хот€ никто этого не заметил даже, но...

јлександр √енерозов: —амый строгий критик всегда у нас внутри.

—ветлана  ась€н: ƒа.

јлександр √енерозов: »так, € решил: пора в оперу.  ак бы вы готовили мен€ к посещению? ¬ыбор спектакл€, с чего начинаем? —мотрим афиши, афиши, афиши, италь€нцев?

—ветлана  ась€н: ¬ообще, € бы стала вводить человека в мир оперы через интермеццо к «ћанон Ћеско» или интермеццо к Suor Angelica, это такие шедевральные короткие фрагменты с хорошим звуком, поставила бы через хорошие колонки.  онечно же, живьем это иначе звучит, это мурашки по коже.

јлександр √енерозов:  ак бы вы там Hi-End акустику не подбирали, все равно живьем по-другому будет, да?

—ветлана  ась€н: ƒа, да. » голос также, и тоже тембр на записи очень обкрадываетс€. ¬ общем, с таких фрагментов. »ли, если это в –оссии, русские слушатели, это об€зательно такие оперы, как «јлеко» –ахманинова, час шедевральной музыки. “о есть ты уйдешь даже голодный, и не успеешь уснуть, а войдешь уже в мир классической музыки.

јлександр √енерозов: ’орошо. ¬ыбрали на что идти. Ќадо посмотреть все обилие билетов и мест.  акое место надо выбрать?

—ветлана  ась€н: ј это, кстати, очень важный вопрос. ≈сть такие театры, в которых, кстати, партер, там, первое, второе, третье метро криминально в плане звучани€. “ы можешь ничего не услышать.

јлександр √енерозов: Ѕокалы бьютс€?

—ветлана  ась€н: Ќаоборот, звук весь летит мимо. Ёто, смотр€ какой театр, смотр€ где, оп€ть-таки, надо знать.

јлександр √енерозов: ¬от это у мен€, конечно, разрыв шаблона, потому что то, что партер может быть не самым лучшим местом?..

—ветлана  ась€н: ƒа, иногда самый лучший звук – это галерки. —мотр€ в каком театре, смотр€ в каком концертном зале, € говорю, смотр€ где.

јлександр √енерозов: ѕоближе к президентской или императорской ложе, да?  оролевской…

—ветлана  ась€н: ƒа.

јлександр √енерозов: —лушать заранее оперу, на которую пойдешь, стоит, или все-таки не нужно?

—ветлана  ась€н: я думаю, единственное, что стоит сделать, это прочитать либретто. ќно, как правило, умещаетс€ на одной страничке, ну, на двух страничках. —ейчас даже на сайте Belcanto, на любом сайте, ты вбил в интернете, и тебе уже все выдаст мгновенно. “ы можешь гл€нуть, и все, уже будешь ознакомлен с либретто, с сюжетом, и спокойно выслушаешь всю оперу.

јлександр √енерозов: », конечно же, как одетьс€, когда идешь в оперу? ћне кажетс€, все-таки в джинсах и рваной футболочке, как-то все-таки будет некомфортно.

—ветлана  ась€н:  онечно, это классическа€ музыка, это классический дресс-код, это вечернее платье, либо коктейльное. ѕредставители мужского пола – это пиджак, галстук, костюм, да. Ќу, достаточно так...

јлександр √енерозов:  лассически.

ќткрываем Instagram —ветланы  ась€н, а там... ≈вропа ѕлюс! ¬ы пойдете на интервью на радио? ƒа ладно! ј что вы там ждете?

—ветлана  ась€н: я люблю радио.  стати, хороший вопрос, потому что телевизор € не смотрю уже лет восемь, а радио € слушаю. » ≈вропа ѕлюс – одна из самых-самых любимых.

јлександр √енерозов: ќтлично. Ћистаем дальше. ¬ы в центре ћосквы около пам€тника ѕетру после концерта. „то это было, вообще, такое?

—ветлана  ась€н: Ёто был очень красивый концерт, организовали мне.

јлександр √енерозов: Ёто был open air тот самый?

—ветлана  ась€н: Ќет, это не open air был,  но он оказалс€ такой красивый, и сегодн€ только общались с организаторами на тему того, чтобы организовать еще что-то такое тоже интересное. Ќа самом деле, прислали мне ночью видео и фотографии. Ёто получилось очень красиво, пр€мо картинка.  стати, неверо€тно красива€.

јлександр √енерозов: Ќо не оперный концерт, да?

—ветлана  ась€н: Ќет, и оперный, и немножко смешалось с crossover, потому что, как приехали подарком реб€та-тенора, знаете, наверно, это знаменита€ така€ группа реб€т наших, солисты Ѕольшого театра тоже, которые поют очень красивые песни, и crossover, и среди них даже такие, как «ѕодмосковные вечера», песни, и crossover, и полуэстрадные. “о есть там была пара еще таких номеров.

 

 

јлександр √енерозов: Ћистаем дальше. 15 апрел€ вы осматриваете гримерку в театре, как мне кажетс€, в ѕольше. ј где самой удобной оказалась гримерка, вообще, за всю историю? ¬едь это очень такой важный момент.

—ветлана  ась€н: ¬от € как раз сн€ла, мне в ѕольше очень понравилось. “ам буквально у мен€ двухкомнатна€ квартира была. ≈стественно, когда ты поешь такие большие титульные роли, тебе дают самые лучшие гримерки. » сейчас € пела на фестивале ’воростовского...

јлександр √енерозов: ј у вас есть райдер? ƒавайте с такой точки зрени€. ¬ы можете сказать, что не меньше, чем вот это мне? »ли так не сделаешь?

—ветлана  ась€н: Ќет, у мен€ есть свои требовани€, конечно. ќни есть. ”же в некоторых театрах знают, что € обожаю €блоки. я приезжаю в какие-то гримерки, там така€ корзина €блок.

 

 

јлександр √енерозов: “ак, —вета, листаем дальше. 20 марта, «ћадам Ѕаттерфл€й», и —вета в таком прекрасном образе блонд. ј вы никогда не пробовали так радикально себ€ покрасить? —вою голову?

—ветлана  ась€н: ћне кажетс€, € така€ жгуча€, сама€ натуральна€ брюнетка, что даже в голове мыслей таких не было. я и нутром своим, € – брюнетка-брюнетка гор€ча€ така€, смугл€нка сама. » цвет коже.

јлександр √енерозов: » даже в школе не пробовали?

—ветлана  ась€н: Ќет, в переходном возрасте у мен€ была мечта, что € когда-нибудь вырасту, выбелю себе кожу, как ћайкл ƒжексон, но, если живьем, гл€ньте, это мой натуральный цвет кожи вот такой. Ќе знаю, на видео он смотритс€ белее, как бы осветл€етс€.

 

 

јлександр √енерозов: 26 €нвар€, фото, где ваша восточна€ красота в зимней куртке. ¬ы привыкли к холодам местным нашим?

—ветлана  ась€н: Ќет! я родилась в субтропиках, на „Єрном море.

јлександр √енерозов: ¬ Ѕатуми?

—ветлана  ась€н: ƒа, € изначально, там, где не было снега. » впервые увидела снег только в дев€ть-дес€ть лет, поэтому мне никогда не привыкнуть к холодам.


 

јлександр √енерозов: Cтолько людей прос€т вас хот€ бы одну оперную нотку, ну, хот€ бы что-то! Ќе могу не прислушатьс€ к ним – спойте что-нибудь нам?

—ветлана  ась€н: (смеетс€) Ѕоже, мне кажетс€, голос у мен€ уснул. ” мен€ есть така€ песн€, которую € часто пою на бис, и очень нравитс€ она всем по всему миру. ќна на немецком. ќна так легко звучит, и там, конечно, верхн€€ нота, которую € сейчас брать не буду, но она така€ – (поет)

јлександр √енерозов: ”ра! ћы это сделали!

—ветлана  ась€н: Ћюбовь. ќна переводитс€ как любовь, то есть именно ода любви.

јлександр √енерозов: ¬ театре и кино роль режиссера огромна. ¬ опере все по-другому, или тоже от режиссера, скажем, немало зависит?

—ветлана  ась€н: ¬ы знаете, раньше было так. Ёто даже —канини великий говорил: Prima la musica e poi le parole. —начала музыка, потом слово, и, соответственно, вс€ режиссура. ј сейчас у нас мен€етс€ врем€, сейчас уже очень часто режиссер занимает, очень часто, первое место, и, соответственно, хот€, они как бы должны быть на равных – дирижер и режиссер, музыка и режиссура. Ќо, в основном, € уже говорила, ты должен и выгл€деть хорошо, и звучать прекрасно. » режиссеры, да, режиссеры.

јлександр √енерозов: ѕочти вс€ поп-музыка построена на мелизматическом пении. Ёто довольно сложна€ вокальна€ структура дл€ обычного человека. ј дл€ оперной певицы повторить –ианну, например, € не буду пытатьс€.

—ветлана  ась€н: Ќет, оперна€ певица может все, потому что это абсолютное владение своим голосом. ƒругое дело, что у эстрадных некоторых певцов, таких, как –ианна, во-первых, специфическое строение голосового аппарата, это совершенно друга€ природа. » под нее немного надо поднастроитьс€, но...

јлександр √енерозов: Ќо в принципе, перейти можно?

—ветлана  ась€н:  онечно, потому что это такое владение голосом, € говорю про профессиональных певцов, что ты можешь все.

јлександр √енерозов: ƒавайте бегом по вопросам, а их накидали много. » вот Ћена интересуетс€, какие цветы нельз€ дарить? я думаю, да, розы с шипами плохо, а какие-нибудь лилии ароматные, тоже, наверно?

—ветлана  ась€н: ¬се можно дарить абсолютно.

јлександр √енерозов: ƒима спрашивает: любимый мужской тембр голоса? я так понимаю, что не тембр, а...

—ветлана  ась€н: Ѕаритон, такой крепкий бас-баритон. »ногда бывают очень красивые теноры. ƒа любой голос. Ќет, на самом деле, если это красивый голос, и он вызывает потр€сающий отклик.

јлександр √енерозов: јйдар спрашивает: свободны ли оперные певцы от того, что кажетс€ свой голос ужасным, когда слушаешь себ€ в записи?

—ветлана  ась€н: –аньше казалось, а сейчас уже, после общени€ с профессиональным классическим оператором, который объ€снил, что богатые огромные голоса криминально ложатс€ на запись, их искажает эта колбаска звукозаписывающа€. „то надо на профессиональной студии, такой, как Deutsche Grammophon, с определенным рассто€нием от микрофона записывать, там, верхнюю ноту fortissimo, piano на другом рассто€нии, соответственно, оркестр этот баланс выравнивает. “олько тогда будет полноценное звучание богатого и крупного огромного голоса.  огда € узнала все эти нюансы, € уже перестала так истерить во врем€ прослушивани€ своих собственных записей.

јлександр √енерозов: —вета спрашивает: как с караоке? я тоже думаю, караоке равно «facepalm»?

—ветлана  ась€н: Ќет, просто вы мен€ никогда там не застанете.

јлександр √енерозов: ¬ы счастливы? » если вы счастливы, дайте рецепт, как найти счастье?

—ветлана  ась€н: ƒа, € счастлива, но € очень творческа€ натура, и у мен€ иногда перепады. ¬ целом, € счастливый человек, но бывают периоды опустошени€, и да, € могу впадать в какую-то такую депрессию на ночь. Ќо потом просыпаюсь, все очень круто. √лавное – восстановить свои силы. » € знаю секреты восстановлени€. Ёто природа, это дети, которые дел€тс€ с тобой этой своей энергией детской, это любовь, это любимый мужчина, и, ну, природа, конечно. —ила природа колоссальна€.

јлександр √енерозов: —колько рецептов! —лушайте, час пролетел незаметно, поэтому € беру обещание, что вы придете к нам еще.

—ветлана  ась€н: — огромным удовольствием.

јлександр √енерозов: —ветлана, большое спасибо за такой интересный разговор. ƒрузь€, —ветлана  ась€н, звезда оперной сцены, дама ќрдена —в€того —ильвестра, и девушка с гор€щим сердцем была у нас в гост€х.

јлександр √енерозов, Week & Star, пока!

—ветлана  ась€н: —пасибо большое всем слушател€м ≈вропы ѕлюс!


 

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир